Цитата:
Сообщение от Pol
1. Не согласен, что сложнее.
- cвеча накала - проще некуда, т.к. просто греется.
- зажигания/свечей нет
А все - больше ничего и нету
В Питере пока было -12, завод отличный, свечи греются менее секунды.
2. Я не знаю, какая точная разница в КПД ДВС моей бывшей флюшки и моего нынешнего дизеля, но я имею разницу в расхооде на сотню более 3 литров!
3. Бешеная тяга обусловлена именно двигателем, т.к. он на 1800 об/мин выдает 254Нм! Флюшка 1.6 на этих оборотах выдает 130Нм, 2л дает 170Нм!! Поэтому и прет! А передачи у коробки достаточно длинные - на 90 км/час обороты ниже 2000!!
4. При чем тут Европа?! У нас в России на дизеле такой же интервал, что и на бензине, а стоимость самого ТО будет ниже, т.к. замена ремня раз в 180 тыщ!
5. Я знаю про фен, но меня, как потребителя, интересует то, как мне в машине едется, а как это достигается - мне не особо важно. Главное, что в промерзшем салоне теплеет быстрее!
|
1. запуск дизеля изначально сложный - суть запуска. у меня проблем не было ни с дизелем ни с бензином на запуске.
2. КПД у бензина ниже чем дизеля.
3. дизель и не должен крутить больше 4000. бензиновый крутится быстрее, дизельный ход длиннее.
4. я к тому что разници для меня нет интервал прохождения ТО.
5. этот пункт влюбом случае +