Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 12:17   Сообщение #220
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Light Посмотреть сообщение
1. завод дизельного двигателя изначально сложнее, если сейчас схватывает влегкую, то если не заведется в сильный минус, то танци с бубном не помогут.
2. дизель имеет КПД на 10-20% больше чем бензин.
3. бешеная тяга обусловленна не двигателем на 408, а просто это дизель оборотов меньше ход длиннее.
4.в европе интервал между ТО длиннее.
5. салон прогревается из-за наличия электро фена, но ни как ни из-за двигателя но это большой для когото. я ставлю машину всегда чистой в теплый гараж (это религия)

качество летнего дизеля везде на одном уровне и совести АЗС, а вот насчет зимнего дизеля можно плясать и стучать в бубны, но ради интереса отвези его на анализ, в итоге пешком начнешь зимой еще больше ходить.

у дизеля свои + и свои - по отношению к бензину, но то что дизель тянет, а бензин резвость, от этого не куда.

тепловоз на бензине не имеет жизни к существованию, как например балид Ф1 на дизели или танк на бензине. еще раз повторюсь, бензин - резвость, дизель - тяга.
1. Не согласен, что сложнее.
- cвеча накала - проще некуда, т.к. просто греется.
- зажигания/свечей нет
А все - больше ничего и нету

В Питере пока было -12, завод отличный, свечи греются менее секунды.

2. Я не знаю, какая точная разница в КПД ДВС моей бывшей флюшки и моего нынешнего дизеля, но я имею разницу в расхооде на сотню более 3 литров!
3. Бешеная тяга обусловлена именно двигателем, т.к. он на 1800 об/мин выдает 254Нм! Флюшка 1.6 на этих оборотах выдает 130Нм, 2л дает 170Нм!! Поэтому и прет! А передачи у коробки достаточно длинные - на 90 км/час обороты ниже 2000!!
4. При чем тут Европа?! У нас в России на дизеле такой же интервал, что и на бензине, а стоимость самого ТО будет ниже, т.к. замена ремня раз в 180 тыщ!
5. Я знаю про фен, но меня, как потребителя, интересует то, как мне в машине едется, а как это достигается - мне не особо важно. Главное, что в промерзшем салоне теплеет быстрее!
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием