Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 00:42   Сообщение #201
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
и стёкла (боковые, заднее) во льду, потеют и на скорости не оттаивают, пока на светофорах не постоишь.
Направляем воздух в ноги и все оттаивает и ниче не потеет. Если стекла начисто изнутри оттереть,то еще лучше будет. Желательно каким-нить средством для стекол. Чистые стекла потеют меньше.

---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:31 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
а сам кондей работать не будет.
Ну работают де на некоторых машинах зимой кондеи! Почему так по разному сделали? Не понятно.

---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:37 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
этот дурацкий мотор рассчитан на работу 83 градуса и на этой температуре он и работает
мои жалкие попытки его согреть, закрыв радиатор, с лёгкостью обходятся.
я утепляю радиатор, а термостат открывается сильнее и включается вентилятор.
чем больше я утепляю тем больше он пытается охлаждаться и всё равно побеждает меня.
против термостата не попрёшь :( я сдаюсь.
Правильно. Самый верный способ это под капот утеплитель положить,потому что двигатель на ходу обдувается не через бампер,а снизу продувается,как через трубу!!! Надо закрыть задвижку,т.е. выход воздуха через капот.
Пример. Если в машине ехать без лобового стекла,а остальные окна закрыть,то движения воздуха в салоне практически не будет!
Намек понят??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links