Да запросто. Лови!
Допустимый расход масла для дизельных и бензиновых двигателей составляет 0,7 литра на 1000 км. пробега автомобиля. Вследствие повышенной мощности и уровня оборотов, двигатель "BMW M" допускает расход масла в пределах 1,5 литра на 1000 км.
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:56 ----------
Да владельцы БМВ все с этим сталкиваются. Особенно у турбовых. Еще на Меринах компрессорах такая же фишка с маслом.
---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------
Все верно. На счет современных ничего сказать не могу.
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------
Потери на смазывание турбокомпрессора
Четырнадцатая причина расхода масла - неизбежные потери на смазывание турбокомпрессора. Ну, от этого никуда не деться, турбокомпрессор штука дорогая и масла требует много, к тому же качественного. Турбированный Cayenne по два литра Mobil 1 на тысячу километров просит, и все из-за турбины: Ну, что на это сказать. Нашел денег на дорогую престижную <подругу>, изволь раскошелиться и на ее аппетиты.
---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ----------
У нас не будет,а у мощных 3,5 литровых БМВ,Мерсов и Кайенов будет.
---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:17 ----------
http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/oil/
---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ----------
Ну факты говорят сами за себя. У нас одна норма, у компрессорных тачек своя норма.
---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:20 ----------
Товарищ правильно говорит. Если ездить до отсечки,то масла больше кушаться будет.
---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------
Если будешь до отсечки давить,то расход масла увеличится.