Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 23:35   Сообщение #1423
RET
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для RET
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Не тоньше чем у Флю..Но при этом в 2раза дешевле..о!Да и дворники чистят в минус и снег..пропуски были но через 2,5года..(каркас)...О стёкла запотевали только задние..
Сегодня ехал просто недоумевал..передние стёкла в испарине..щётки бескаркасные за 1,5тыр новые пропускают-обмерзают..приходиться останавливаться чистить и лобовуху по нижним углам заднее стекло тен работает но всё равно там куча снега-льда..При этом изготовитель позиционирует авто как подготовленное к Российским зимним условиям.. Более чем странные впечатления от зимней эксплуатации Флю.. (я честно думал Лачетти полное гэ..сейчас вспоминаю с уважением к американским требованиям Шевроле)... Интересно у ФФ3 такие же проблемы?
Не то что Флю едет нормально и выгребает из сугробиков и то что салон очень быстро прогревается это не оспоримый плюс..
Если указываешь, как минус тонкое железо, так укажи по-сравнению с чем оно тонкое? С ФФ-3, другими европейцами, китайцами, т-72?
Обдув включаешь в режим авто, после этого переключаешь направление обдува только на стекла. И все прекрасно.

---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ----------

А поводки думаю действиетльно поменять на обычные с крючком.
RET вне форума   Вверх Ответить с цитированием