Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
попытайся объяснить что такого в коробке происходит в режиме D чего не происходит в режиме P ?
|
В режиме Р машина стоит и не дергается,т.к. масло никуда не давит!!!
---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:22 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
почему в режиме D масло должно греться быстрее чем в остальных?
|
А почему двигатель под нагрузкой греется быстрее,чем на холостых??? Или тут тоже ниче не знаешь?

---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:24 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
соответсвенно верен и обратный вывод, стоя в пробке незачем выключать D потому что масло будет всё равно гоняться по коробке))
|
Не более 4-5 минут в положении D.
---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:26 ----------
Цитата:
Сообщение от Byaka
Разные контуры задействованы при P и D. При D и R нагреется быстрее, чем при N и P.
|
Ну хоть кто-то умный тут есть.

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:31 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
машина стоит на месте, масло одинаково гоняется вхолостую.
|
Ну ты чувствуешь и видишь,что на Р масло гоняется в холостую,а на D масло упирается куда-то(ты тормозом ее держишь) и за счет нагрузки масло и греется быстрее!!! Так же,как и с ДВС под нагрузкой!!!! Неужели так сложно понять??: Ireful2:: Ireful2:
---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
В режиме Р вращается только насосное колесо, давление низкое, клапаны закрыты. То есть масло размешивается только в гидротрансформаторе. Дальше продолжать?
|
: Хорошо: Ну он упертый
Груздев и не хочет логику включать.
---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
точно так же масло мешается в гидротрансформаторе вхолостую))
|
ТОЛЬКО В ПОЛОЖЕНИИ
Р В ХОЛОСТУЮ!!!!!!!!