Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 17:49   Сообщение #1374
niknorov
Новичок
 
Имя: Юрий
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: Люберцы
Авто: Флюенс 2,0CVT
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Iguana, Исчо один купился.... Реклама- двигатель торговли!!!!
Не замечал, что с мойки выезжаешь и двигатель ровней работает....
А когда по жизни всё хорошо, и машина шепчет, и птички поют, и весна....
и насрать какие свечи во что воткнуты....А как шеф наорёт и жена всбесилась, и машина тупит, и режут все сцуки, двигатель троит, мент с палкой бежит наперерез, а ты на встречу опаздываешь в пробке.,.....
Нет желания переубеждать...
Похоже Ваше мировоззрение уже сформировано и его менять - себе дороже.
Но...
Опишу реальную историю из своей жизни.
У меня есть рабочая Мазда Бонго Френди (http://my.auto.ru/review/5066.html)
И года 2 назад у нее померла катушка зажигания - межвитковое замыкание. В ней катушка одна, зажигание примерно как на 2108.
Но вот найти это оказалось очень сложно. Машина заводилась, на холостых вроде работала, но ехать не хотела никак - ощущение, что на 2-х цилиндрах двигатель работает.
Водитель с трудом доехал до сервиса. Электрик слету говорит - давай поменяем свечи и все заработает. Купили новые свечи, которые ей положены по каталогу NGK - BKR5E11. Выкрутили свечи, которые в ней стояли - ОТ ЭПИКИ - IFR6E11.
Поставили новые. И МАШИНА ДАЖЕ НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!!
Вернули иридиевые - завелась!!!

Так что ИРИДИЕВЫЕ СВЕЧИ - ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОБЫЧНЫЕ!!!
Хотя у Вас могут быть и собственные убеждения - это Ваше право.

Кстати, неисправность искали недели 2!!! Даже в официальный сервис ездили. Потом на каком-то форуме прочитал про межвитковое замыкание катушки. Пришлось вкорячить туда катушку от ВАЗа на время, пока родная из японии ехала)))
niknorov вне форума   Вверх Ответить с цитированием