Цитата:
Сообщение от автолюбитель
neo349, Как завязан датчик детонации с запуском??
---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ----------
Один знакомый сказал,что датчик детонации и датчик ОЖ самые главные при пуске. Говорит при правильной работе ДД обороты при запуске должны подскочить и опуститься. Что думаешь??
|
Ну до меня тебе уже ответили всё правильно. Могу чуть добавить, Дат. Дет. это спящий и ленивый датчик если ДВС полностью исправен и вы не меняете марку топлива и стиль езды.
ДД, а точнее сказать по ДД изначально будут выстрайватся карты зажигания немного отличные от "зашитых" карт в ЭБУ.
Что касаемо запуска, тут угол зажигания жёсткий и не стиль езды, марка топлива, ДД не могут его изменить.
---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Byaka
elec10, у меня тоже обычно 1600-1800 подпрыгивают при пуске. Тоже проблем никаких.
|
Я никогда не говорил что это неисправность, единствено что я говорил и буду говорить, чем не выше обороты при пуске, тем лучше. При условии, что температура для обоих ДВС одинаковая, программы зашиты одинаковые. ДВС который при пуске "взлетит" выше более приемистый и сбалансированный.
И не надо быть технарём, что бы понять, что при одинаковом количестве влетевшего воздуха и топлива, одинаковых условиях, один ДВС раскрутил себя до 1600, а др. ДВС до 2000 и это при одинаково сгоревшем количестве топлива.