Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 13:52   Сообщение #3383
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
neo349, Как завязан датчик детонации с запуском??

---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ----------

Один знакомый сказал,что датчик детонации и датчик ОЖ самые главные при пуске. Говорит при правильной работе ДД обороты при запуске должны подскочить и опуститься. Что думаешь??
Ну до меня тебе уже ответили всё правильно. Могу чуть добавить, Дат. Дет. это спящий и ленивый датчик если ДВС полностью исправен и вы не меняете марку топлива и стиль езды.

ДД, а точнее сказать по ДД изначально будут выстрайватся карты зажигания немного отличные от "зашитых" карт в ЭБУ.

Что касаемо запуска, тут угол зажигания жёсткий и не стиль езды, марка топлива, ДД не могут его изменить.

---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
elec10, у меня тоже обычно 1600-1800 подпрыгивают при пуске. Тоже проблем никаких.
Я никогда не говорил что это неисправность, единствено что я говорил и буду говорить, чем не выше обороты при пуске, тем лучше. При условии, что температура для обоих ДВС одинаковая, программы зашиты одинаковые. ДВС который при пуске "взлетит" выше более приемистый и сбалансированный.
И не надо быть технарём, что бы понять, что при одинаковом количестве влетевшего воздуха и топлива, одинаковых условиях, один ДВС раскрутил себя до 1600, а др. ДВС до 2000 и это при одинаково сгоревшем количестве топлива.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием