Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 12:46   Сообщение #3381
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
Надежный элемент. Принцип работы как у пьезо зажигалки. Чем сильнее удар, тем больше напряжение. Отслеживает детонационные стуки двигателя. Отказ или обрыв датчика проявляются в "тупости" мотора и повышенному расходу топлива.
Чуть дополню: "Отслеживает детонационные стуки двигателя" и на базе этого корректирует угол зажигания, до исчезновения детонации. Так что похоже на запуск влиять никак не может. Если только при его неисправности угол зажигания ЭБУ "вывернул" куда-нибудь до "упора". Но наверняка при неисправности датчика детонации угол "выставляется" усреднённый.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links