Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 11:25   Сообщение #1363
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию DENSO Iridium Tough VK20Y

Вот пришла и моя очередь "петь хвалебную песню" иридию
Вчера сделал ТО1 15 тыс. (старые свечи на фото)...

Особых претензий к ним нет, а учитывая то, что последние пару тысяч км "жесткий" городской цикл со средней скоростью 20-24 км/ч и пробегом в 5-15 км между дом/школа/работа/школа/дом/чего-то-там/дом и так по кругу свечам совсем тяжело
Есть небольшой перелив, но об этом в др. теме

Разница в работе двигателя ощутимая. Не... ракетой машина не стала, но работа движка просто изумительная. Двигатель "шепчет"
До, почти, 4000 об/мин движка не слышно (на старых свечах двигатель начинал "прослушиваться" с 2800).
Стоя на нейтрали удержать газом обороты в районе 1300-1500 не получалось, либо выше, либо ниже.
Тянет мягко и плавно (без провалов и "тупизма") с 1200-1300 (на третей передаче ), ушел "рывок" при переходе с ПХХ на разгон (на низких скоростях (до 20-30 км/ч)).
На ХХ стрелка тахометра перестала дрожать, зажигалка на ДВС даже не колышется
В общем я очень доволен, движок так с новья не работал

neo349,
Изображения
Тип файла: jpg 20121207_2100_rawLr_c2.jpg (166.7 Кб, 66 просмотров)
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием