Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 09:20   Сообщение #1
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ты вобще читать умеешь?
пока машина стоит на месте, замёрзшее масло просто так гоняется в холостую
без усилий качается в режиме P и качается в режиме D
ты ведь не будешь утверждать что помпа нагревает тосол?
или насос омывашки греет омывашку пока качает её?

за те 5-8 минут что рекомендуется греть коробку двигатель нагревается на 50 градусов. коробка уже нагревается просто потому что она болтами прикручена к двигателю. через 30 минут она нагреется до 82 градусов в любом положении рычага.
фраза о том что стоя на месте коробка никогда не прогреется откровенный бред.
Любая жидкость прокачиваемая по трубопроводам насосом будет нагреваться от трения о стенки этих трубопроводов и трения слоёв жидкости между собой (в физику процесса вдаваться не буду), только нагрев этот будет очень медленным.
Также медленно масло в коробке будет греться от движка к которому прикручена болтами (за счёт теплопередачи по металлу). Быстрее всего масло прогреется при движении, когда механизмы КПП начнут работать (вращаться).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links