| 
 
			
			Кто ездил на вариаторе, подскажите, 
 в пробках, при отпускании педали тормоза машина самостоятельно начинает движение т.е. ведет себя в точности  как обычная  АКПП? , или чтобы начать движение и сократить дистанцию до впереди стоящей машины дополнительно  чтобы началось движение нужно нажимать  газ?  (что конечно усложняет педалирование по пробкам, так я сейчас работаю только  одной педалью тормоза, а в последнем случае как с ДСГ мне нужно дополнительно нажимать с рассчитываемым усилием еще и на педаль газа, в одной только 2-х часовой пробке  получаю за свои деньги 200 дополнительных нажатий на газ, а если посчитать в месяц, в год?)
 
 Кто прояснит ситуацию с вариатором, можно рассчитывать  что новое поколение  CVT  будет самостоятельно осуществлять  движение в пробке?
 
				 Последний раз редактировалось Князь Жорж Милославский; 06.12.2012 в 16:05.
 |