через первый клапан масло идёт или через третий или через любой другой глубоко фиолетово. клапана или их комбинация никак не могут нагрет масло.
масло грется когда передаётся усилие от мотора к колесам, когда непосредственно происходит трансформация крутящего момента.
высокие обороты и низкий момент превращаются в низкие обороты и высокий момент, вот в это время часть энергии тратится на нагрев масла.
пока машина стоит на месте, замёрзшее масло просто так гоняется в холостую по разным масляным каналам. от переключения каналов туды сюды ровным счётом ничего не происходит, просто масло в холостую качается по другим каналам.
однако происходят перепады давления и насилование фрикционов, вред для коробки.
машина не едет, энергия двигателя не трансформируется в вращение колёс, не происходят потеря.
есть конечно некоторый нагрев из за перемешивания, но он незначителен и от положения рукоятки не зависит.
|