NeformAl, Я на Королке имел возможность поработать, если чесно то ничего выдающегося в автомобиле не увидел, да подгонка кузовных деталей лучше, да японский автомабиль (разработан в японии), обыкновенный гольф класс не хуже но и не лучше других. Так же имеет свои плюсы и минусы,
лично меня не устроила короткоходная и часто пробиваемая подвеска и тесноватый салон сзади. Минимум два раза в год езжу в Тверскую облость (временами в пятером), 650 км в одну сторону и минимум 100 км из них мягко говоря не фонтан многие иномарки там оставляли свою подвеску да и автоматы не все выдерживают особенно по весне. Логан это выдерживал на ура ( 3 года ничего по ходовке не делал, кроме ступичного подшипника ито по гарантии), пока и Флюшка держится моладцом (время покажет как будет дальше), хотя бы ради этого можно простить некоторые мелочи. А Королка, вполне хороший городской автомобиль, удовлетворяющий по своим потребительским качествам достаточно большой процент потребителей.
Victor,

Ездим мы на Флюшках и пускай нам будет хуже что у нас нет Королки.