Цитата:
Сообщение от Палыч
Предлагаю всем, у кого регулярные ДС и кто поедет в ближайшее время к ОД, узнать у диагноста версию программного обеспечения ЭБУ двигателя. ПО-это запчасть и как у любой запчасти должен быть номер. А потом выложить на форуме, можно в отдельной теме, этот номер, указав были ли ДС. Таким образом можно будет понять проблема в программе или нет.
Когда ко мне на диагностику приезжает проблемная машина, особенно старенькая, я первым делом проверяю актуальность ПО.
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ----------
Основная наша проблема в том, что мы купили дешёвый бренд и отношение к нам со стороны ОД и производителя как к владельцам ТАЗов. На премиумбрендах такого отношения нет.
Когда был на ТО-1, то спросил у механика про их зарплаты. Услышав ответ, мне стало сначала смешно, а потом грустно. За такие деньги работают только начинающие или бестолковые(которых больше никуда не берут) механики. Посмотрев, как мне делают ТО, я в этом убедился.
Ещё, как мне кажется, у наших ОД нет хорошей технической поддержки со стороны производителя. Когда ко мне на диагностику приезжают машины с одинаковыми проблемами, или с неисправностью, которую я не могу исправить, я пишу технический рапорт в представительство. В ответ я ВСЕГДА получаю ответ с готовым решением, а если готового решения нет, рапорт направляется на завод конструкторам, которые решат проблему, вплоть до изменения конструкции некоторых деталей.
|
Категорически с Вами не соглашусь. Во первых бренд рено ну совсем не дешевый, это Ваше предвзятое мнение. Отношение к ТАЗам у ОД ТАЗов совершенно другое, и Я знаю о чем говорю, т.к. являюсь владельцем калины, помимо флюенса. "Мой" ОД рядом с салоном Рено открыл салон Ауди, половина "старичков" из рено ушла в ауди чтоб в обоих салонах остались квалифицированные люди. Это касается и продажников и ремонтников. Так вот диагност перешедший с рено на ауди просто в шоке от того какой электроникой комплектуют автомобили ауди и как там все это сделано, а так же с тем количеством брака с которым он столкнулся. Его слова:"Лучше бы остался в рено!".
Что касается оснащения- скорей всего ОД друг другу рознь. Сказать, что СТО ОД где я обслуживаясь плохо оснащена у меня язык не поворачивается!
Я скорее склоняюсь к большому русскому распиз....ву, тут уж ничего не поделать.Страна такая, мы такие. Во многом зависит от того к какому мастеру вы попадете,ну как найдете с ним общий язык.