Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 18:58   Сообщение #3310
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
и не увидишь, пока не сравнишь 2 ситуации, неудавшийся пуск и удавшийся.
вот прям 2 графика взять и наложить друг на дружку и смотреть в чём получилась разница, в давлении бензина, в качестве искры, или ещё в чём то.
Так, вот ещё одна версия. Утрений пуск при минусе формирует широкий импульс на форсах, а дроссель под малым углом встаёт, смесь богатая - ДС имеем.
2 запуск, предположим, что ЭБУ уже вносит свои поправки в ширину ипульса, т. к. видит что запуск не первый и сокращает впрыск топлива, которого как раз и хватает под тот воздух который подаёт дроссель.
Осталось посмотреть разницу в ширине импульса между запусками 1 неудавшимся и 2 нормальным.
А отправной точкой для формирования импульса на форсунке будет являтся ДТОЖ и чем он будет теплее, тем меньше будет импульс.
Вы думаете, что с феном я вам поэкспереминировать, просто так предложил?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием