Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 12:04   Сообщение #11
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Innuendo Посмотреть сообщение
Немного оффтоп,но вот это ДО УПОРА НЕЛЬЗЯ уже кучу лет пишут производители. Сначала на гидрачах, типа насосу тяжело и идет перегрев при максимально вывернутом руле,теперь вот на ГУРе.
Блин, ну сделайте вы запас по повороту руля ,чтобы при максимально вывернутом положении не страдал ни ГУР, ни ЭУР. Скоро при покупке машины будет владельцу в жеппу вставляться флешка с необходимым ПО для управления этой автой.
Машина конечно не простой механизм и не топором делана,но вот это количество НЕЛЬЗЯ уже начинает напрягать.
Вы прото не читали инстркцию. Там всего лишь написано, что на время парковки не рекомендуется отставлять руль в крайних положениях.
Выкручивать руль до конца во дворах приходится поятоянно. без этого никак.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links