Цитата:
Сообщение от Drtm
кому то нормальный датчик попался, а кому то брак и что?
С дверью - у тебя тяга внутри двери замерзла. Салон протопи хорошо изнутри и будет нормально открываться.
Elec машину свою ставишь на спор что это не из за влажности?
И при чем тут заправка? Ну сменим ее и что это даст?
|
Я уже вышел из возраста развода на "слабо" и всё такое (это так для информации

Что Вы понимаете под понятием "влажность"? По физике это содержание водяных паров в атмосфере (это свободная трактовка, но смысл надеюсь понятен). Если Вы имеете ввиду содержание воды в бензине, то после ночной стоянки вся водичка осядет внизу бака и бензонасос её по идее "зацепить" не должен (при условии, что там её не 20 л). Количество того конденсата, что выпадает на стеках бака ничтожно мало по сравнению с количеством бензина в баке и влияние его на работу двигателя не будет. Другое дело если "хватануть" водички на заправке. Но тогда её влияние должно проявляться не только при запуске, но и при движении, перебои в работе мотора были бы постоянными.
Про атмосферную влагу я уже объяснил выше. Возможен конечно такой вариант, что влага сконденсируется именно на ДЗ или датчике абсолютного давления и замёрзнет там нахрен, блокируя их работу, но тогда пока она толком не растает, движок вообще не заведёшь до потепления

Опять же вопрос: почему эти теоретически возможные "ледниковые периоды" наблюдаются на отдельных машинах, а не на всех? Ведь конструкции движков у всех одинаковые и по логике и косяки должны быть одни и те же. Однако такого не происходит.