Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 10:39   Сообщение #3272
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Образование конденсата возможно только при высокой влажности воздуха и большой разнице температур. Если бы это было так, то в дождь движки бы у нас вообще не запускались бы и вечно "потели" бы, правильно говорит уважаемый Vodinoy
Кто-нибудь обращал внимание на состояние двигателя при высокой влажности воздуха снаружи, когда на кузове конденсируется атмосферная влага? Движок сухой, на нём нет и следа конденсата.
Проблема тут не во влаге.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vodinoy (04.12.2012)