skorpion82,
Цитата:
Сообщение от Drtm
это не топливо и не прошивка - это влажность
и образуется она не на заслонке, а где то или в датчике или еще где...
|
Я тоже склоняюсь к погоде....
Перепад температуры это ещё не всё...
Нужно что бы очень влажный воздух на холодную поверхность. Просто при похолодании - влажность (относительная) увеличивается, но железо ещё "тёплое" и остынет через некоторое время ( достаточно нескольких десятков градуса) - ничего не запотеет. Нужен тёплый воздух со 100% влажностью и промёрзшие железо... Да ещё чтоб он в заслонку через фильтр просочился.... Получается, что вероятней всего она ( влажность)- в топливе..... Вот такая хрень, - меняйте запрвку - ОД прав!....