Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 10:19   Сообщение #3271
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

skorpion82,
Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
это не топливо и не прошивка - это влажность
и образуется она не на заслонке, а где то или в датчике или еще где...
Я тоже склоняюсь к погоде....
Перепад температуры это ещё не всё...
Нужно что бы очень влажный воздух на холодную поверхность. Просто при похолодании - влажность (относительная) увеличивается, но железо ещё "тёплое" и остынет через некоторое время ( достаточно нескольких десятков градуса) - ничего не запотеет. Нужен тёплый воздух со 100% влажностью и промёрзшие железо... Да ещё чтоб он в заслонку через фильтр просочился.... Получается, что вероятней всего она ( влажность)- в топливе..... Вот такая хрень, - меняйте запрвку - ОД прав!....
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links