Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2012, 16:11   Сообщение #133
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Поделюсь своими вчерашними наблюдениями: взял машинку из гаража, поехал, стрелка температуры ОЖ была у левого упора, постепенно по мере движения начала подниматься до рабочего положения, причём на ходу всё так боле менее бодро, никаких скачков и дёрганий. Ехал как идиот: одним глазом смотрел на дорогу, вторым на этот показометр. В общем ничего странного не заметил. Затем дал машинке полностью остыть, на ходу прогрел почти до той температуры как в опыте neo349 остановился, дал мотору чуть поработать на Х.Х и начал прогазовывать поднимая обороты до 3,5-4 тыс. об/мин и сбрасывая до Х.Х смотрел как ведёт себя стрелка показометра температуры ОЖ, заметил лишь одно дёргание стрелки чуть вниз и всё. Такого "шатания" как в эксперименте neo349 не было. После занятия стрелкой "рабочего" положения реакции на прогазовки не было никакой - стояла как вкопанная.
Кстати, заметил ещё одно: оценить, что движок уже чуть прогрелся можно по работе вентилятора КК в положении "Авто", по мере прогрева ОЖ прокачиваемой через печку вентилятор начинает дуть сильнее.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием