Поделюсь своими вчерашними наблюдениями: взял машинку из гаража, поехал, стрелка температуры ОЖ была у левого упора, постепенно по мере движения начала подниматься до рабочего положения, причём на ходу всё так боле менее бодро, никаких скачков и дёрганий. Ехал как идиот: одним глазом смотрел на дорогу, вторым на этот показометр. В общем ничего странного не заметил. Затем дал машинке полностью остыть, на ходу прогрел почти до той температуры как в опыте neo349 остановился, дал мотору чуть поработать на Х.Х и начал прогазовывать поднимая обороты до 3,5-4 тыс. об/мин и сбрасывая до Х.Х смотрел как ведёт себя стрелка показометра температуры ОЖ, заметил лишь одно дёргание стрелки чуть вниз и всё. Такого "шатания" как в эксперименте neo349 не было. После занятия стрелкой "рабочего" положения реакции на прогазовки не было никакой - стояла как вкопанная.
Кстати, заметил ещё одно: оценить, что движок уже чуть прогрелся можно по работе вентилятора КК в положении "Авто", по мере прогрева ОЖ прокачиваемой через печку вентилятор начинает дуть сильнее.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|