Цитата:
Сообщение от Бармаглот
Вот отыскал, но это касается Логанов правда не факт что такого не булет на других движках. "При заправке стараемся масло не перелить, моторы серии К7 этого не любят. При повышенном уровне передний сальник сперва отпотевает, а позднее течет безо всякого стеснения. И если после удаления излишков течь не утихает, готовьтесь разбирать полмотора." Взято отсюда: http://old.zr.ru/articles/55258
|
Полностью согласен!
Купил в марте 2008 года Символ четвёртой фазы 16-тиклапанный.
Уровень масла не замерял, так как подобраться к щупу на таком движке практически невозможно. В марте 2009 года после пробега 1500 км поехал заменить масло.
Обрадовали - течёт кормовой сальник коленвала. Четверо суток разбирали - собирали Символ. Что это за двигатель после того, как его разобрал - собрал ОД, сами догадываетесь. За два года и 9000 км пробега таких поломок набралось пять штук, что и послужило поводом для продажи Символа и покупки Флюенса.
Почитал тему, полез мерять масло. Щуп пластмассовый, кривой, жёлтого цвета, масло светлое, уровня масла на щупе не видно,тянешь щуп через изогнутый шланг и щуп пачкается в масле о стенки шланга. Короче, замерить уровень так и не удалось. Да и надписи на щупе типа max min не увидел. Просто на конце щупа как бы насечка типа xxxxxxxx. Выше насечки - перелив?