А можно ли каким либо прибором (дилерским Clipом или просто сканером подключенным к диагностическому разъёму) посмотреть угол открытия ДЗ? Если "да", то может попросить это сделать (у кого есть такая возможность) при разных температурах (ну в помещении и просто на улице, дав машине чуть остыть) и снять все вопросы. Я смотрю тут есть люди у которых возможно связи с диагностами.
А в ЭБУ похоже зашиты какие-то данные по плотности воздуха при различных температурах, коль он начинает щёдрее лить топливо при её понижении, вот ещё бы разработчики программы ЭБУ связали топливную "щедрость" с пропорциональным открытием ДЗ. А то там похоже и при тёплой погоде зазорчик маленький, а при понижении она вообще закрывается. Но это всё мои мысли вслух.
---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:14 ----------
Цитата:
Сообщение от Славутич
Получается - у кого то нормальные настройки, а у кого то нет. Не факт конечно, но как базовая версия очень любопытна!
|
По моему Clipом можно посмотреть версию прошивки ЭБУ. Вот тогда можно и сравнить, что у кого "залито".