Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2012, 17:49   Сообщение #3222
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Григорий Ивановч, если я правильно понял после просмотра видео, то Вы имеете в виду недостаток воздуха при запуске. Иными словами - смесь обеднённая?
ИМХО. Смесь богатая, много топлива - мало воздуха. И абслютно прав ваш диагност, говоря про правильно встающую ДЗ.
Это 7.4л. при 4гр. С., а пять дней назад при - 2гр. инжектор лил 12л при пуске, в том году при -20гр С. видел 18л. Вот и выстрайвается цепочка, что формирование топлива идёт от понижения температуры, а что же же с воздухом, ведь ДЗ должна при пуске так же изменять своё положение, что бы смесь была пригодной для запуска. А вот встаёт ли она на разные углы, это большой вопрос.
Или алгоритм такой, все, что до минус 5 гр С., это одно положение, а всё что ниже -5, это уже другое положение.
Одно можно сказать уже точно, что топливо "растет" прямопропорционально температуре, а воздух возможно имеет очень грубый алгоритм.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием