фигня все это. Тогда разговаривал с мастером приемщиком, а сегодня с самим диагностом. Сказал он следующее - французы хотят экологичный запуск. евро 3 оценивает параметры в течении 40 секунд после запуска, а евро 4 нюхает при включении зажигания. Механически увеличивают давление топлива при запуске. В баке есть регулятор давления, выкручивают его на полную и начинает давить до 7 атмосфер. С завода он давит только 3,5. Но это на логане. Можно ли так сделать на мегане 3 он не знает. Сказал что прогрев двигателя в прошивке не предусмотрен. При около нулевых температурах от -5 до +5 всегда так будет, потому что топлива поступает минимум. И в конце добавил, что это только его предположения и наблюдения. Никто этого пока не опроверг и не подтвердил. Вот вам и адаптация к нашим условиям. Вообще он много чего сказал - только я не все запомнил. Но суть в этом.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
|