Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 10:21   Сообщение #189
niknorov
Новичок
 
Имя: Юрий
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: Люберцы
Авто: Флюенс 2,0CVT
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Да уж))) Идеализируете вы конкурента))) Очень идеализируете)))
Хоть я и не частый гость тут.
Все-таки у меня Лагуна-3, хотя на Флюенсе езжу тоже изредка.
Но... С удовольствием почитываю)))
Тем более ВЛАДЕЛ ЭПИКОЙ больше 3-х лет.
Посему.
Пишу со знанием дела, так сказать
По обмерзанию лобового. Господа - не питайте иллюзий. В Эпике ситуация еще хуже. Если во Флюенсе обмерзает низ стекла, то на Эпике - края!!! Справа и слева остаются полосы сантиметров по 20!!!! Чем сильнее мороз, тем больше эти полосы!!! НЕ ЛЕЧИТСЯ НИКАК!!! Обдув в стекло помогает частично. НО лицо от такой процедуры - красное к концу любой поездки.
Дабл старт, как его тут назвали - у каждой 2-й машины. Прогуляйтесь к ним на форум - убедитесь сами.
Стук подвески. Уверяю вас - подвеска Флюенса после Эпики - это просто идеал комфорта!!! Наверное, после МЛ-ки с пневмоподвеской Флюенс - это тарантас...))) Но после Эпики - он фаворит бесспорный.
По поводу "С-класс", "Д-класс", "Безнес-класс"....)))) Ей богу мне по-барабану к какому классу относится авто. Главное, чтобы меня этот автомобиль удовлетворял по комфорту и простору!!!
По ликвидности. Уж поверьте на слово - Эпика ну очень неликвидная машина(((( Знаю не по-наслышке!!!
Прошу прощения, но мои сравнения основаны только на ощущениях от Флюенса-2,0CVT!!!
Может тот, который с 1,6 и другой совсем(((
Вот такое мое мнение
niknorov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ervin-DVS (30.11.2012), RET (01.12.2012), stik24 (30.11.2012), vitna (30.11.2012)