Цитата:
Сообщение от elec10
Если уж она у вас в городе греется с грехом пополам, то что будет на трассе, с незакрытой "мордой", температурой даже в минус 10 и скоростью 90-100 км/ч даже представить страшно. Холодильник на колёсах?
|
Это не частный случай, а общий, просто до этого никто не снимал "кардиограмму" ОЖ.
А спрашивать почему на трассе всё будет нормально, да то тому что обороты будут выше и стабильнее, соответственно и греться ДВС будет выше. В городе же, от светофора (х.х около 1мин) до светофора и опять на х.х . + к этому оттормаживаемся, ногу с газа убираем, опять х.х. всё это не может вывести на рабочую температуру.
Давайте попросим
gruzdev_f отследить температуру ОЖ по трассе- скорость 100км. и уверен, что средняя будет где то между 92 - 98гр.
Вас нужно убеждать только железными аргументами, таким как на графиках, уже теперь наверное нет сомнений, что термостат открывается при 90гр.
Косвенно высокую температуру на трассе, доказывают свечи, прогреваясь до нужной температуры они очищаются, а вот при езде по городу хрен их очистишь - температура ДВС низкая, для их калильного числа.