Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 08:09   Сообщение #3083
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
Drtm, в общем.нужно ездить на не франшизном ЛУКОЙЛе...и ездить дольше...я машину в принципе не глушу,пока не прогрею полностью до рабочей(подгадываю,так план маршрута)
Я уже тоже такое предполагал (про полный прогрев движка), когда рассказывал о единственном (и надеюсь последнем) случае ДС на моей машинке. Так и получилось: завёл, выехал из гаража, машинка работала на Х.Х, пока закрывал гараж, жена позвонила-поездка отменилась (у этих женщин семь пятниц на неделе), загнал машину обратно в гараж, заглушил. Все эти действия заняли минут5-7, естественно за это время мотор прогреться не успел (показометр температуры ОЖ даже не дёрнулся с левого края шкалы), на следующий день получил ДС. Мои предположения некоторые форумчане назвали мягко сказать "глупыми", а оказывается есть в них какое-то рациональное зерно. Другие люди это подтвердили.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием