в общем был седня у ОД:
1. свечи поменяли. купил NGK BKR6EIX - диагност сказал, что калильное число 5! было бы лучше.
2. с насосом беда - на старую версию я не успел. стоит нового образца - а он не разборный. чтобы почистить сетку - нужно поменять насос в сборе - цена удовольствия 16 тысяч. с виду посмотрели - идеальный вид.
3. почистили ДЗ - говорит была ПОЧТИ как новая. то есть что то совсем чуть чуть незначительное было.
4. новой прошивки для моего ЭБУ - нет
мастер был знакомый - сказал на Логанах тоже такая вата была поначалу. Фрамос выпустил прошивку. от бензина сказал многое зависит. очень многое. весь ОД - сидит на Лукойле. сказал что Рено да - в этом плане капризные. у него Дастер 2,0 - та же фигня проскакивает иногда. сказал что короткие поездки ОЧЕНЬ вредны, если завел то прогревать нужно хорошо. ну и прошивка - сыровата. но они со своей стороны ничего поделать не могут - поэтому стандартные фразы в ходу. вот если начнется массовое обращение с этой проблемой - тогда Фрамос пошевелится. пока в Челяб. области - я первый.
на новых свечах - заводится хорошо. лучше чем заводилась на старых. даже на прогретой чувствуется разница. прет тоже хорошо. утро покажет....
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Последний раз редактировалось Drtm; 28.11.2012 в 21:45.
|