Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 14:17   Сообщение #66
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Датчик стоит в корпусе термостата, его видно очень хорошо и естественно омывается ОЖ малого круга, иначе на хрен он нужен.
Вот по чему я и предлагал, перед запуском утром (у кого ДС постоянно), погретеь его феном, дабы обмануть ЭБУ и показать ему, что на улице лето.
Если это сработает на 100%, то есть с чем обращаться к ОД, а вот если и при этом ДС останется, тогда можно смело его исключить из списка.
А вот этот график http://imageshost.ru/photo/213990/id2567262.html лишний раз показывает, что датчик по темературе вс. воздуха при пуске не играет роли, да и в дальнейшем его роль, лишь вспомогательная.
От сюда же ещё можно выудить хорошую инфу. За 1.5 мин прогрев до 10С. За 3.5мин прогрев до 40грС.
Но это при небольшом минусе на улице. Затем можно посмотреть на сколько делений ушла стрелка на приборке за 3.5 минуты и уже в дальнейшем на это оринтироватся.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 28.11.2012 в 14:34.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием