Посмотрел книгу по машинке (раздел про систему охлаждения в частности) и появились такие мысли (прошу не ругать сильно): в наших машинках датчик температуры ОЖ ввинчивается в корпус термостата, похоже в то место, где он будет омываться жидкостью, при её циркуляции по обоим кругам охлаждения, при запуске двигателя жидкость начинает нагреваться от работы движка практически сразу (что и видно на графиках) и омывать датчик который выдаёт соответствующий сигнал в ЭБУ. Если посмотреть таблицу коррекции оборотов двигателя от температуры ОЖ, то можно заметить как они падают при повышении температуры ОЖ. По моему в этом и есть причина быстрого падения оборотов мотора (даже при глубоком минусе на улице) до Х.Х.
На форуме владельцев "Сандериков" в теме про работу системы охлаждения нашёл информацию про то, что значения на "показометре" на приборной доске обновляются раз в минуту, а не со скоростью считывания температуры ЭБУ. Кстати, там тоже ведутся бурные дискуссии про "провалы" показаний указателя температуры на приборке (с кубиками, в стиле 4кубика (норм)-2(низкая)-4 (норм). Причём данный косяк начал проявляться только на 16-ти клапанниках, на 8-ми клапанниках такого не было. И наблюдается также не у всех машин, либо у кого-то проходит, если был ранее.
Написал конечно сумбурно, но уж как смог.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|