Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 18:23   Сообщение #52
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Если на Ваш взгляд поддержание "исправным" термостатом нерасчётной для данного двигателя и реакция температуры ОЖ на любое нажатие педали газа - это нормальная работа "исправной" системы ОЖ, тогда я за Вас "рад"
Вы на график смотрели, его писал прибор, вы видите до какой тем. термостат не открывался, до 90гр, так в чём его неисправность. Он выполнил свою 1 роль, дал прогреться малому кругу до 90гр. и открыл доступ к большому кругу и тут резкое падение тем. во всём контуре, но так как темература в контуре постоянно меняется (для этого и существует радиатор) по этому и прибор делает эту пилу, то больше то меньше. А вот если радиатор был бы поменьше, то и ОЖ остывала (охлаждалась) бы меньше и тогда ср. температура во всем контуре была бы выше той средней какую мы сейчас видим на картинке. А то что мы видем на панели, это так для детей и ещё не факт, что именно с этого датчика поступает инфа. в ЭБУ. Встречал и по 2
датчика, один на приборку, а другой для упр. работой ДВС и прямо в ЭБУ и от глаз он скрыт, только сканером можно посмотреть.
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
neo34, тогда получается на всех движках ЕВРО-4 сделан уклон в азиатский климат, пока не поедешь-хрен прогреешь. На Шкоде тоже самое.
Не знаю, не ездил, не видел и прибумывать не хочу, про японца написал.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием