Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 17:38   Сообщение #51
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Если на Ваш взгляд поддержание "исправным" термостатом нерасчётной для данного двигателя и реакция температуры ОЖ на любое нажатие педали газа - это нормальная работа "исправной" системы ОЖ, тогда я за Вас "рад".
совершенно верно, машину расчитаную для тёплого климата привезли к нам в Россию. мы все вместе можем друг за друга порадоваться.
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Печка отбирает значительную часть теплоты двигателя (видно Вы не ездили на ВАЗах "классике с неисправным термостатом, там открытием крана отопителя реально сильно охлаждали движок, это позволяло доехать до места ремонта).
я на мазде ездил, стрелка поползла вправо - октрываешь окошки и печку на максимум
в рено абсолютно так же, включаешь печку на максимум, термостат закрывается, охлаждение мотора уже идёт через салон, а не через радиатор. температура мотора не меняется, просто меняется место через которое тепло уходит.
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
С таким температурным режимом скоро будете жаловаться на неработающие свечи (не дай бог) и повышенный расход топлива.
у тебя какой-то особенный мотор, с другим температурным режимом?

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
У меня "показометр" после прогрева стоит на номинальной/рабочей темепературе двигателя
что это именно 90 градусов а не ПРИМЕРНО 90 ты как узнал ?
а ничо что если сиденье подвинуть ближе или дальше и стрелка уже показывает немного по другому? у высоких водителей машина сильнее грется?
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links