Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
колебания 75-85, средняя температура мотора 80
притом от 80 до 75 и обратно до 80 температура доходит за 30 секунд. наврятли приборка воспринимает изменение на 5 градусов.
---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------
где ты увидел про неправильную работу?
система работает прекрасно, термостат исправен.
температура отлично поддерживается на уровне 80 градусов, колебания в 5 градусов это норма
от скорости езды температура не меняется, печка всегда дует тёплым воздухом.
просто всё это нормально для европы 
|
Если на Ваш взгляд поддержание "исправным" термостатом нерасчётной для данного двигателя и реакция температуры ОЖ на любое нажатие педали газа - это нормальная работа "исправной" системы ОЖ, тогда я за Вас "рад".
Печка отбирает значительную часть теплоты двигателя (видно Вы не ездили на ВАЗах "классике с неисправным термостатом, там открытием крана отопителя реально сильно охлаждали движок, это позволяло доехать до места ремонта).
С таким температурным режимом скоро будете жаловаться на неработающие свечи (не дай бог) и повышенный расход топлива.
neo34, тогда получается на всех движках ЕВРО-4 сделан уклон в азиатский климат, пока не поедешь-хрен прогреешь. На Шкоде тоже самое.