Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 16:58   Сообщение #50
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
колебания 75-85, средняя температура мотора 80
притом от 80 до 75 и обратно до 80 температура доходит за 30 секунд. наврятли приборка воспринимает изменение на 5 градусов.

---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------

где ты увидел про неправильную работу?
система работает прекрасно, термостат исправен.
температура отлично поддерживается на уровне 80 градусов, колебания в 5 градусов это норма
от скорости езды температура не меняется, печка всегда дует тёплым воздухом.

просто всё это нормально для европы
Если на Ваш взгляд поддержание "исправным" термостатом нерасчётной для данного двигателя и реакция температуры ОЖ на любое нажатие педали газа - это нормальная работа "исправной" системы ОЖ, тогда я за Вас "рад".
Печка отбирает значительную часть теплоты двигателя (видно Вы не ездили на ВАЗах "классике с неисправным термостатом, там открытием крана отопителя реально сильно охлаждали движок, это позволяло доехать до места ремонта).
С таким температурным режимом скоро будете жаловаться на неработающие свечи (не дай бог) и повышенный расход топлива.

neo34, тогда получается на всех движках ЕВРО-4 сделан уклон в азиатский климат, пока не поедешь-хрен прогреешь. На Шкоде тоже самое.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием