Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 12:57   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
У меня на прогретой машине не двигается (исключение - при работе на ХХ в мороз стрелка опускается).
На ещё не прогретом двигателе стрелка ведёт себя адекватно, повторяя любые изменения температуры. Например, поддал газу - стрелка движется вперёд. А если включается сильнее вентилятор салона для обогрева или просто стою на светофоре, то стрелка ползёт вниз.
Отсюда вопрос - почему индикатор на прогретом движке не показывает колебания? Судя по графику колебания большие - от 75 до 90 гр.
У меня "показометр" после прогрева стоит на номинальной/рабочей темепературе двигателя без лишних телодвижений, независимо стою на месте или машина едет, вкл. КК или нет. ("морду" ничем не закрываю даже в морозы) Думаю так и должно быть при исправной системе (аналогичную ситуацию наблюдал и на машинах других марок, стрелка стоит как вкопанная на рабочей температуре двигателя, независимо то внешних условий), а все эти "шатания" по шкале говорят скорее всего о проблемах с термостатом.
И думаю делать "далекоидущие" выводы о "неправильной" работе системы охлаждения на примере одной машины не стоит.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием