Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 09:41   Сообщение #3029
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

на маське была типичная фигня, бензин стекал в бак минут за 5.
цилиндры были сухие, воздух просто всасывался через форсуноки когда бензин утекал в бак. тоже тока с 2 раза схватывало.
лечилось предварительным запуском бензонасоса кнопкой отдельной) тоесть после долгой стоянки сначала бензонасос секунд на 10.
давление в рампе повышается и поток бензина смывает воздушную пробку через обратку в бак. потом пуск с полоборота.

давление в рампе проверить можно просто пощупав шланг бензопровода на вводе в рампу
утром сжимаем шланг пальцами, оцениваем усилие, потом заводим авто, глушим и сжимаем ещё раз. разницы быть не должно.
шланг должен быть одинаково твёрдый и пальцами его фиг прожмёшь.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием