Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2012, 08:54   Сообщение #2439
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viacheslav Посмотреть сообщение
Решил купить Fluence 1.6 МКПП. Прошу оценить мои выводы:
Правильно ли я понял, что основная причина недовольства двигателем в его слабой разгонной динамике до 3000 оборотов. Если резюмировать информацию по ДВС то его рабочий диапазон от 3k до 5k оборотов. Т.е. чтобы получить разгон нужно крутить двигатель в этих оборотах. Чипование двигателя смещает экстремум крутящего момента в комфортную зону от 2500 оборотов, но опять же если график не врет, то после экстремума идет спад, таким образом мы получаем комфорт до 3500, т.е. до 110-120 км/ч? а далее машина приобретает валкость. Правильно?
Покупайте, чувствуется, что кое что вы смыслите в ДВС, разберётесь быстро и поймёте, как надо править этой лошадью.

---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:39 ----------

Цитата:
Сообщение от 23set Посмотреть сообщение
Ни какой разницы от чипа не будет. Смещение крутящего момента (значительное) возможно ТОЛЬКО при смене распределительных валов и подачи в двигатель бОльшего количества воздуха. Изменение времени открытия форсунок (увел. циклической подачи) при неизменных фазах открытия клапанов приведет только к переобогащению смеси (нагар на свечах, клапанах и т.д. и .т.п).
А я продолжу, с вашнго позволения, но так как фазы газораспределения уже завязаны и рассчитаны с подачей топлива (рассчитана цикловая подача) по мере работы фазорегулятора, ведь он работает в зависимости от оборотов ДВС или нагузки на ДВС, то где смысл влазить в настройки подачи топлива, ОУЗ и т.д., а при этом не менять настоек фазика.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх