Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2012, 19:56   Сообщение #1320
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Переведите мне на русский вот это. Слишком замудрено написано. "Чем беднее воздушная смесь, тем более затруднено воспламенение. Чем больше предел воспламеняемости, тем беднее воздушная смесь, в которой может воспламениться свеча, тем лучше эффективность воспламенения свечи. "

---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:27 ----------

Как будто одно и то же 2 раза написали. Нет?

---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:27 ----------

Не знаю,может компания ДЕНСО везде проплачивает,но вот про NGK я такого красочного описания не нашел,а про ДЕНСО вот,пожалста. http://zameni.ru/content/view/82/48

---------- Сообщение добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:50 ----------

Вот еще. Тем,кто не видит разницы.
Пора перейти к выводам.
Так стоят ли «драгоценные» свечи своих денег? Давайте считать. Возьмем дорогие свечи с тонким электродом, допустим Denso Iridium. При их установке мы переплатим примерно 1200 рублей по сравнению с обычными, но вполне приличными импортными свечами. Пусть автомобиль в неделю съедает 40 литров 95-го бензина. Это около 1000 рублей. Снижение расхода топлива на иридиевых свечах для впрыскового мотора — около 6–7%. Это 60–70 рублей в неделю. Итого, нам надо проездить 5 месяцев, чтобы свечи полностью окупились. Улучшение динамики, повышенная надежность работы, сниженная токсичность — это уже так, небольшие дополнительные бонусы… Живут же эти свечи практически весь срок жизни автомобиля в руках одного хозяина! Так что с экономикой все понятно.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием