Цитата:
Сообщение от Drtm
при чем тут ДС? мы говорим о чем - о ДС или прогреве машины?
если о прогреве - то он должен быть полным, а именно когда ВСЯ машина прогревается.
если о ДС, то твои 90 градусов никак не спасут от него!
мало ли че там стрелка показывает - это никак на ДС не влияет.
|
О прогреве тут нечего говорить.
Температура движка точно влияет на состояние свечей.
Викtор тута выкладывал фото свечей после коротких поездок в холода.
Думаю, чёрный нагар на свечах может влиять и на завод. Но это только предположение.
Цитата:
Сообщение от Byaka
Если б машина глохла после первого завода из-за свечей, то она и со второго бы так же глохла. Причём пропуски зажигания фиксируются БК. Да и ощутимо это очень сильно, когда движок троит.
|
То, что со второго раза заводится хорошо, значит главный косяк в программе пуска. Первый и второй завод по условиям принципиально не отличаются.
Но т.к. такое не у всех и не всегда, то надо искать другие причины.