Цитата:
Сообщение от автолюбитель
neo349,
Вот это вот на видео мотор заводится,как и должен заводиться! У меня даже,когда ДС нету,то такого правильного старта не наблюдается. Есть 3 вопроса.
А какая температура за бортом?
Где и как приобрести такой приборчик?
Почему показания постоянно меняются от 0,9 до 1,1??
|
1. -2
2.Нигде и никак, в продаже нет, только если к кого то с рук.
3.По тому что меняется время впрыска на форсунках, ДВС ещё не прогрет хорошо и ЭБУ по датчикам это видит и добавляет топлива, но не зря же лямда стоит, да ещё и с подогревом, она видит сколько кислорда в отработавших газах и даёт команду убрать топливо, вот так происходит оптимзация смеси.
---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Артем585
neo349, а что правда перед тем как машину на ночь оставить надо обороты до 3500 поднять и одновременно выключить и отпустить
|
Зачем? Это же не карбюратор, трата топлива, не больше не меньше.
Поднятием, кратковременным, свечи вы не очистите, АКБ не зарядите, так в чём же + ?
---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:28 ----------
Цитата:
Сообщение от автолюбитель
На низах на 98м хуже тянет,чем на 92м!!! На больших скоростях на 92 машина тупит,можно иногда услышать детонацию,
|
Долго объяснять, поверь мне ты не прав. Быстрый старт или медленный старт топливом в диапазоне ОЧ от 92 до 98 не поднимешь, а вот более ранним углом зажигания можно добавить динамики, но на 92 у тебя будет самый поздний угол зажигания какой только возможен на этой машине, а если ты ещё и детонацию слышишь (во слух)тебе прямой путь на высооктановый бензин.