Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2012, 10:56   Сообщение #2952
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вот от куда ты это взял? Обоснуй, разложи, да так что бы до всех дошло. Лишь бы написать
В смысле откуда взял?? На низах на 98м хуже тянет,чем на 92м!!! На больших скоростях на 92м машина тупит,можно иногда услышать детонацию,поэтому на трассе больше пойдет 95-98 бензин. В городской толкотне с редкими выездами на открытые участки больше подойдет 92й с высокой детонационной стойкостью на малых оборотах.
.........тогда я решил попробовать "поднять градус" , замешав 92 и 98.

на полный бак 92-го я залил 10л. 98-го (бак у короны премио 60л.). машина стала приёмистей на низах, как на левине при использовании 95-го, о чём я писал в начале. расход составил ~10л зимой. детонация почти пропала. т.е. она стала гораздо меньше, но всё равно прослушивалась.

тогда поездив некоторое время на 92-м, я опять предпринял эксперимент, залив 15 литров 98-го и долив до горловины 92-м. детонация исчезла. приёмистость опять улучшилась, т.е. лучше чем просто на 92-м. расход составил ~10л....
(чувак до этого ездил только на 98м,но не было тяги на низах)
Я что хочу сказать. При движении на скорости 20км/ч в горку на 2й не тянет,а для 1й много! Или вообще не включится 1я,вот и приходится на 2й ползти. На 92м это менее болезненно проходит,ежели на 98м.

---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:15 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Дефект-то "плавающий" и у каждого своя причина, только симптом один- дабл-старт с утра.
Вот и ОД не знают,где искать. Если бы было все просто: свечи,чистка ДЗ,дачтик ОЖ,то они бы сами уже это делали.

---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:25 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Заправляюсь постоянно только 92-м, свечи стоят ещё с завода (пробег правда около 11 тыс км).
Да. Маловато еще. У меня ДС начался в 15500-16000. Сразу же после ТО-1.

---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Aler-Neznakomec Посмотреть сообщение
и то ДС меня мучает только при автозапуске с брелка.
Время запуска надо увеличить!!

---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
После работы на стоянку приехал, стоя на месте газ в пол - 40 секунд подержал и заглушил.
Многовато 40 сек в пол. Мне мастер посоветовал вот такой вариант: приехал во двор,поднял обороты до 3500 на 5-10 сек,потом одновременно и глушишь и педаль отпускаешь. Вот.

---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:36 ----------

neo349,
Вот это вот на видео мотор заводится,как и должен заводиться! У меня даже,когда ДС нету,то такого правильного старта не наблюдается. Есть 3 вопроса.
А какая температура за бортом?
Где и как приобрести такой приборчик?
Почему показания постоянно меняются от 0,9 до 1,1??
Спасибо.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием