Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2012, 06:24   Сообщение #2949
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
так я карту вставил не для того чтоб горючего накачать
а хотел свечи продуть
Вот тут поподробнее, каким образом, без прокрутки стартером ДВС, ты продуваешь свечи?
Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
там надо было одновременно двумя ногами на тормоз и газ жать
поэтому я тут же забил на это дело, вытащил карту и он схватил с пол тыка
Вот "ГАЗ" как раз и не надо жать, у тебя вот что получилось: ты поработал ДЗ, потом открыл её полность и завелась, это о чём говорит? Лично мне, о том что не хватает при пуске воздуха.

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
вот что значит нормальный бензин(насрать какой 92, 95 или 98-й) и дать ему просраться
+100500. При пуске, нет разницы, лишь бы он был не палённый.

---------- Сообщение добавлено в 05:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
2. куда порекомендуете поставить? мужики на работе пришли к мнению что прямо перед рампой надо бы воткнуть
А вот тут крепко подумай, видел одну сгоревшую тойоту, под капотом топливный самопальный фильтр вырвало, там давление 3 атм.

---------- Сообщение добавлено в 05:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
для пуска и зимы - с 92-ым не сравнится никакой 98-ой
И как только крутые машины, машины турбированные, зимой ездят. Наверное стоят и курят в сторонке, нам обзовидовались. Скоро начнут предлагать поменятся машинами.

---------- Сообщение добавлено в 05:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Ек-макарёк. Парни, ну у меня, что - машин волшебный? Тьфу, тьфу, тьфу!!! Это я к тому, что уже не раз писал - у меня 90% эксплуатации такова: завёл; прогрел покурив; доехал до работы 1,5 км; заглушил. Вечером в обратном порядке. За время эксплуатации - несколько раз по трассе (приблизительно 100 км). И ни разу ДС (ещё раз три раза сплюнул). Это я не хвастаюсь, а просто поведал о том, как есть у меня. Наверное - просто повезло...
Видели прибочик у меня на руле, так вот, с его создателем мы часто общаемся и голова там не чета нам тут всем вместе взятым.
Посмотрев несколько наших Флю и увидел, что их работа по топливу отличается друг от друга, при чём объёмы ДВС одинаковые, предположил, что возможно залиты разные прошивки в ЭБУ, кому то повезло, а кому то нет.

---------- Сообщение добавлено в 05:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Ек-макарёк. Парни, ну у меня, что - машин волшебный? Тьфу, тьфу, тьфу!!! Это я к тому, что уже не раз писал - у меня 90% эксплуатации такова: завёл; прогрел покурив; доехал до работы 1,5 км; заглушил. Вечером в обратном порядке. За время эксплуатации - несколько раз по трассе (приблизительно 100 км). И ни разу ДС (ещё раз три раза сплюнул). Это я не хвастаюсь, а просто поведал о том, как есть у меня. Наверное - просто повезло...
Видели прибочик у меня на руле, так вот, с его создателем мы часто общаемся и голова там не чета нам тут всем вместе взятым.
Посмотрев несколько наших Флю и увидел, что их работа по топливу отличается друг от друга, при чём объёмы ДВС одинаковые, предположил, что возможно залиты разные прошивки в ЭБУ, кому то повезло, а кому то нет.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 24.11.2012 в 06:13.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием