Машина с СР. 2 года. Заправляюсь постоянно только 92-м, свечи стоят ещё с завода (пробег правда около 11 тыс км). При запуске движка карту даже из кармана не вынимаю. "Глазок" на АКБ чёрный (и хрен с ним, главное крутит бодро и весело), ДЗ не чистил ни разу, обороты при запуске "взрывно" не подскакивают до 2000 (max до 1500-1600, и через 1-1,5 мин плавно снижаются до Х.Х) заводится без проблем (тьфу-тьфу-тьфу) в любую погоду и температуру.
Объясните мне непонятливому следующие вещи:
1) почему это происходит, когда ,судя по заявлениям некоторых форумчан, она вообще заводится не должна (свечи не те, бензин не тот, да и АКБ не в том состоянии)?
2) почему машины утром "испытавшие" дабл-старт, потом в течении дня спокойно без напрягов заводятся, даже простояв весь день на улице, на холоде. У них что датчик "отглючивает" обратно, ДЗ самоочищается, свечи кто-то "втихаря" меняет. А на следующее утро всё возвращается на круги своя и опять дабл-старт.Никому не кажется это странным?
Опять же кому-то помогает чистка ДЗ (её уже как панацею прописали всем), кому-то замена свечей и далее по списку. А кому-то ничего не помогает, фигня какая-то на мой взгляд получается. Дефект-то "плавающий" и у каждого своя причина, только симптом один- дабл-старт с утра.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|