Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2012, 05:43   Сообщение #2888
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Адаптация под низкооктановый бензин происходит почти мгновенно. Датчик детонации отрабатывает на 100 %. А переход на более высокий октан долог и плавен. Моторчик должен на всех режимах поработать и ЭБУ должно убедится что детонации нет и не предвидится. Короче - пуганная ворона...
Если честно, без обидняков, пусть что хотят то и делают. В том году трахались и в этом будут. Захотят найдут притчину.
А то сюда и моновпрыск приплели, лямбду засунули и ДЗ у них не встает, др. до сих пор не знает где датчик по ОЖ находится, собрался его откручивать.
Хоть бы одна умная мысль проскочила по поводу как выявить ДС, так нет, одна вода и флюд голимый.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось Nemo; 23.11.2012 в 12:21.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием