Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2012, 18:30   Сообщение #2839
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А вот это уже интересно: когда я говорил о косяке программы запуска, Вы уважаемый, всячески всех убеждали (если не сказать грубее), что она тут не при чём, а теперь вдруг оказывается, что дело наверняка в ней, потому как больше нечему.
А вот передёргивать не надо, программа запуска должна учесть все параметры перед стартом: ОЖ, ОС, АКБ и на основании их принять решение на запуск. Если же один из парметров врёт, то и вся програма примет не верное решение.
На последнем видио это просто совпадение или было дана возможность со 2 раза, ДЗ встать по нужный угол.
Но это не запуск, а потуги запуска. ДВС должен заводиться взрывом, а здесь запуск как бы по очереди цилиндры схватывают.
Соврёт датчик по ОЖ и всё, ДЗ встанет на меньший угол или время на форсах уменьшится и ДС.
Забита ДС - воздуха меньше, а топлива валит как положено, перелив да и свечи говно стоят, опять ДС.
Правильно кто то напмсал, лечить ДС надо комплексно или смерится.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием