Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2012, 08:56   Сообщение #320
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Согласен, только почему тогда это сильно удивляет на иномарках. На мой взгляд все "потения" маслом сальников, болтов, прокладок и т.п. (особенно в верхней части двигателя и где нет масла циркулирующего под давлением) больше говорят о том, что не справляется система вентиляции картера,
Это говорит о том, что нарушены зазоры в сопрягаемых деталях, а по русски говоря х....я сборка и плюс к этому ОТК на заводе не работает, вот и приходится самим подтягивать, а порой и на герметик сажать.



"1. Надо слить, я так и сделал. 89 43.63%".................................


и что перестали отпотевать все места сочленения деталей?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 22.11.2012 в 08:59.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием