Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 19:18   Сообщение #3
Кудрявый
Ветеран
 
Аватар для Кудрявый
 
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

Прилетело два письма. Одно вот:
An agreement has been reached for this order(1017256451)'s dispute and the AliExpress Dispute Team will assist in seeing the resolution through.

Please note: You should receive your refund within 7-10 working days. If there is a delay, please check with your issuing bank or contact the AliExpress Customer Service Team for help. You can sign in to My AliExpress for details.

Sincerely,
AliExpress Customer Service Team
2012.11.21 06:41

This is an automated system email. Please do not reply to this email.

Я не понял, али так быстро с продавцом договорилась что ли? Кто с англиским дружит посмотрите пожалуйста т.к. я только через переводчик общаюсь.
Во втором письме просят оставить отзыв. Что то я не знаю что пока делать.

PS Посмотрел детали диспута, там так написано:
Debo Luo accept refund.
21 Nov 2012 06:41

Я понял, что продавец принимает мои условия с возвратом денег.

Последний раз редактировалось Кудрявый; 21.11.2012 в 20:03. Причина: дополнил
Кудрявый вне форума   Вверх Ответить с цитированием