Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 12:35   Сообщение #2390
RomSL
Местный
 
Аватар для RomSL
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 Dynamique, 6spd, ESP, Xenon
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
Ну и что тут на нём "видно"? У одного, как оказалось, тапка в пол, у другого -
Короче, сам не понял, что сделал.
А если сделать не "почти" а совсем в пол? Может и разрыв сократится до нуля?

ps только что заметил: вдобавок ко всему - у одного 5кпп, а у второго 6кпп.
Ребята вы чё????????
А обороты не заметил на 5й у одной и 6й у другой? Индеец-зоркий глаз )))

---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:25 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
regtw, по-нормальному, вешается настоящая телеметрия, машина выводится на трек и делается несколько десятков заездов. Вот тогда можно говорить о каких-то результатах и повторяемости. Все эти записи на youtube это просто баловство. Разброс результатов будет +/- 50%.
Ну вообще-то уже есть замер на стенде. Куда уж точнее?

---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:33 ----------

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
Точно. Одна секунда в разгоне до 100км/ч это не мало - около 10%.
Чтобы ещё уменьшить посторонние факторы - можно тест только на второй передаче делать. Т.е. на второй передаче разгон с 1000об/мин до 6000об/мин. По-моему, уж тут-то точно на 100% повторяемость можно рассчитывать.
Чтобы уменьшить влияние посторонних факторов замер надо делать в том режиме, где доля этих факторов в общем значении очень мала. А это разгон на высшей передаче. Даже на стенде никто не делает замер на 2й. 3я или 4я.

Последний раз редактировалось RomSL; 21.11.2012 в 12:45.
RomSL вне форума   Вверх