Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 08:31   Сообщение #2745
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max_eg Посмотреть сообщение
Так ребята , еще больше зааутали!
1)в мороз обороты инжектор повышает , далее они постепенно падают и можно ехать ( это в идеале) в моем случает инжектор игнорируя похолодание после пуска не повышает обороты а оставляет как летом и двигатель ( если отпустить чуть нажатый газ сразу глохнет)
2) я не говорю про детей и быстрый прогрев, я о прогреве впринципе до устойчивой работе движка на ХХ в морозы (см. п1)
3) про температуру охлаждающей жидкости непонял впринципе , он же нужен чтобы предупредить водителя о перегреве , чтобы отображать шкалу , он никак не влияет на рассчет ЭБУ инжекора при дозировке смеси и открытии заслонки , в зависимости от температуры
На наших машинах практически нет "прогревочного" режима, после запуска обороты 1-1,5мин(а может и меньше) продержатся в районе 1100-1300 и опускаются до Х.Х. Угода экологии понимаете,чтобы движок не молотил на богатой смеси и не загрязнял атмосферу.
Судя по вашим признакам пора дроссельную заслонку чистить, можно самому (пошерстите форум, здесь всё раскладывали по полочкам), можно у ОД (затратнее и полной уверенности нет, что сделают как надо). Решайте сами.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
max_eg (21.11.2012)