Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 00:10   Сообщение #2743
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Я уже ответил. Ее не нарезают а выбивают в прессформе. Как пластилин.
Обычно, в подобных узлах, её (резьбу) накатывают (между двух роликов).
Высадкой (прессом) делают резьбу в "некритических, для жизни системы, узлах"

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------

Цитата:
Сообщение от max_eg Посмотреть сообщение
Так ребята , еще больше зааутали!
...
1) Это не в идеале, а так должно быть. Например, на моей Флю так и происходит.
А если вообще педаль не трогать... Заведется? А со второй или третей попытки?
...
3) По Датчику Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ) и Датчику Температуры Всасываемого Воздуха (ДТВВ) (по значениям считанным с датчиков) ЭБУ, как раз, и рассчитывает необходимое кол-во топлива (если более точно, то по положению ДЗ и значению ДАД + датчики температуры)
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
max_eg (21.11.2012)